УАЗ Хантер стал героем рекламной кампании в Мексике

Фото: пресс-служба Ульяновского автомобильного завода


Агентство по туризму Мексики выпустило рекламный ролик с автомобилем УАЗ
Хантер, сообщает пресс-служба Ульяновского автозавода. Российский внедорожник продвигает мексиканские горы, пляжи и фантастические виды для европейских и американских туристов.
Три года назад министерство туризма страны стало продвигать суверенный независимый штат Южная Нижняя Калифорния как отличное место для искателей приключений, преимущественно из Соединённых Штатов и Европы. Недавно для рекламы курорта был снят рекламный видеоролик, одним из главных персонажей которого стал внедорожник УАЗ Хантер.
Задание на съемку ролика выполнило местное агентство CABOINCLUSIVE/PARGO MEDIA. Как говорит генеральный директор и продюсер агентства Хулио Родригес, рекламисты хотели передать красоты края через автомобиль, а не человека.
90% внедорожников штата — хорошо узнаваемые автомобили японского производства. Поэтому для рекламы мексиканского штата был необходим автомобиль, который помог бы привлечь дополнительное внимание к штату Южная Нижняя Калифорния и в то же время оставался бы интересным для большей части аудитории.«Мы хотели обратиться к автомобилю, который бы выглядел по-настоящему интернационально. Нам была нужна брутальная машина, внедорожник с большими колесами и рамой, как у игрушечного автомобиля. Российский полноприводный автомобиль подходил, как перчатка», — вспоминает Родригес.
Съемки и создание ролика продолжались около года. В настоящий момент агентство по туризму планирует снимать еще несколько роликов, не исключено, что в одном из них будет задействована машина УАЗ-452, легендарная «Буханка».
В сентябре 2018 года открылся первый официальный дилер УАЗ в Мексике. В 2018 году УАЗ экспортировал в Мексику свыше 100 внедорожников Хантер, а также тестовые образцы автомобилей Патриот, Пикап и Профи для апробирования мексиканскими клиентами.

Поделиться в соцсетях: